Автозапчасти на заказ
8 964 864 63 99
(для заказа Б/у запчастей)
659 561 309
(для заказа контрактных запчастей)
659 561 309
(для заказа новых запчастей)

Гарантии 

Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение гарантийного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

Срок проверки (со дня реализации):

Двигатель - 30 дней;

КПП, АКПП, редуктор - 14 дней;

Диск колёсный – 3 дня;

Другие запчасти – 10 дней.

Автоматические коробки передач и электронные блоки управления должны устанавливаться только в специализированных центрах или станциях технического обслуживания (СТО). В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.

Данный гарантийный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки (решётки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера и т.п.).

Не подлежат возврату автозапчасти, если:

- истёк гарантийный проверочный срок;

- по какой-либо причине отсутствует гарантийная маркировка (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации).

- автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена гарантийная маркировка;

- автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);

- автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.).

- отсутствуют заключение или копия лицензии СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;

- автозапчасти на которые не распространяется гарантийный срок (см. выше);

- автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).

В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.